2011年4月7日星期四

мечты сбываются!!! « Aksia's Blog

Шли годы, а она так и не переставала мечтать о нем… И вот … к своему дню рождению это случилось. Пришлось конечно прилично много почитать и подумать, но она рискнула… Рискнула осуществить свою давнюю мечту -  Macbook Pro  MC 373LL/A ,  15,4″,  Core i7, 2,66 GHz , 4 Gb, 500 Gb, unibody

Заказала я его с американского ebay. Думала, что процесс покупки простой, но не тут то было.  С 10 марта я начала изучать правила аукциона, в которых очень много нюансов, искала подходящую модель по приемлемой цене, выбирала лучших продавцом с хорошим рейтингом, отзывами и приличным количеством совершенных продаж, задавала им вопросы (конечно же все только на английском языке) , затем делала ставки, в общем 14 дней подряд каждый вечер после работы и до 2-3 ночи я доказывала свою верность компании Apple.  Я уже потеряла всякую надежду на лучшее, тк или торги выигрывал другой за 5 сек до окончания аукциона, или продавец (коих 95%) не хотел отправлять товар в Россию, или цена ставок уходила за 1500$ до почти 3000$ или сами торги некоторых лотов были рассчитаны на месяц.

Долго думала стоит ли пользоваться услугами ebaytoday и всех подобных сервисов, где за 10% (  и с еще небольшой доплатой в зависимости от пакета услуг) от стоимости товара тебе и выиграют торги и на свой склад в США отправят (тк реально в Россию почти никто не хочет отсылать), и сфотают и сможешь следить за передвижением товара и тд…   Здесь жалко даже не денег, а времени. А отзывов о таких сервисах  много как и положительных, так и отрицательных, но в любом случае часто все затягивается на пару месяцев. Рисков очень много и даже если сервис справится с задачей, то бывают  случаи, когда товар может реально спиздить наша доблестная российская таможня, оставив  тебе в коробочке лишь аксессуары. И тогда только в полицию. Если же проблемы с продавцом возникают, то  в течении 45 дней с даты покупки можно подать жалобу в ебей и в 99 случаях деньги тебе вернут.  Хотя думаю после таких тяжелых испытаний хочется все-таки товаром обладать, а не разочаровываться в жизни и репутации России в Америке.  А самая главная опасность – это то, что если цена товара привышает 1000 евро, то придется платить пошлину в рамере 30% от стоимости. Поэтому надо договариваться или с продавцом или с сервисом, чтобы в документах указывали стоимость поменьше. Причем курс валюты постоянно меняется и в Америке курс доллара оказывается больше, чем его выставляют наши банки.

По поводу оплаты – так только PayPal. Это надо завести аккаунт и привязать к нему или карту Visa или (не помню какую еще), другие он не принимает. Свой адрес продавцу надо высылать написанный на транслите.

В общем где-то в начале 20-х чисел марта я нашла  очередной ,устраивающий меня ,макбук по всем параметрам и решила, что если с ним не срастется, то точно или рискну с ебейтудей или буду докапливать на ReStoreвский такой же, но в 2 раза дороже, что в приделах торгового центра в городе.

Первоначальная цена начиналась как и у многих подобных лотов с 1000$. Шаг ставки 25$. Можно самостоятельно перебивать ставки (на каждый такой мак находилось примерно от 5 до 30 желающих) или же сделать ставку и указать максимальный ценник, который ты можешь заплатить за лот (без учета доставки) , в этом случаем,  как только кто-то перебьет твою ставку, ебей автоматически перебьет ее твоей добавив минимальный шаг в 25$. Прелесть в том, что имена участников торгов известны только продавцу, а кто сколько поставил по максимуму известно только ebay. И если ты к примеру указал максимум 1500$, а торги закончились на тебе и добили последнего соперника до 1325$, то заплатите за товар вы все-таки 1325$. На некоторых лотах конечно есть уже определенная цена, по которой ты можешь сразу же купить «Buy it now», но торги есть торги, тем более, что доставка в Россию не копеечная.

 

В итоге 24 марта в 9 вечера я выйграла свой macbook за 1325$. Я была самой счастливой на свете!!! =) Продавец  согласился отправить в Россию, если я в течении 48 часов все оплачу и вышлю все необходимые для отправки данные. Но у меня была проблема с PayPalом, тк из всех моих карт, та, которая подходила для оплаты была незадолго утеряна, а восстановится только через неделю. Делать такую же карту в другом банке возможно, но времени мало. Я  не знала что делать… Казалось, что такой долгий путь уже пройден и выйгран, а сколько же еще ожидает впереди … Среди знакомых коллеги по работе нашелся человек, который часто покупает с ебея. Он дал мне немного ответов  на мое «что делать» и в конце посоветовал обратится за помощью с оплатой в наш  Красноярский сервис www.eBayTOVAR.ru

Жалко, что я на него почему-то не наткнулась раньше и не так известен он в городе. Я чуть с ума не сошла, когда узнала, что их услуги (почти как ебейтудей) стоят всего 9$, из которых выйгрыш лота на ебее равен 1$….. Цены такие конечно вызывали подозрения. Но после пары встреч и увиденного результата сомнения уменьшились. Данная фирма нашла способ правильно все сделать для PayPala (тк возникли проблемы с тем, что они они могут заплатить от себя, но аккаунт ебея и PayPala с моими контактными данными, а там с этим строго), оплатить, доставить товар на свой склад в Калифорнию с Атланты, чтобы там сфотать получше для меня макбук перед отправкой в Россию и указать нужный ценник для таможни, да и продавцу чтоб не было напряжно с отправкой в Россию.

В общем сегодня уже 7 апреля. Мой макбук вчера уже приехал в Калифорнию. У них там кстати часовая разница 11 или 12 часов с нами. Был успешно сфотографирован, оформлен для таможни и отправлен. Доставка с услугами ебейтовара мне обошлась в 100 с копейками долларов.

Мне сказали в офисе ебейтовара, что 2 раза уже привозили такие макбуки в Красноярск и доставка длилась около месяца, тк до Москвы с Америки идет 7-10 дней посылка, там на таможне может пробыть от 7-14 дней и на нашей Красноярской почте около недели , может меньше. Забрать должна я его из их офиса, который не так далеко от моей работы. В общем не буду ничего загадывать, надеюсь конечно же на лучшее и жду, жду, жду… Если все пройдет хорошо, обещалась у них заказать айфончик белый или 3 gs  или может 4-й беленький. Первый обходится в 350$, второй можно новый и за 500$ взять.  Хочется конечно 4-ку больше, но говорят, что на таможне нашей, бывает воруют их …

Как приедет моя мечта, или не приедет (тьфу, тьфу,  тьфу) я отпишу обязательно. Надеюсь, то, что я немного рассказала о ebay кому-нибудь незнающему и зашедшему сюда  поможет на самых началах покупки. Удачных торгов!!! =)

Несколько фоток, отправленных мне со склада ебейтовара в Калифорнии…

3 2
4 1

没有评论:

发表评论